Интернет-магазин QAP осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Покупатель имеет право на возврат или обмен приобретенного товара:

  1. Товар ненадлежащего качества: неисправен, имеет существенные недостатки, исключающие его использование (вина компании-производителя или компании-поставщика);
  2. Товар надлежащего качества, но по каким-то причинам не подошел покупателю, при этом товар не был в использовании, сохранена целостность упаковки (пломбы и т.п.) и расчетный документ.
  1. Товары ненадлежащего качества

  • Для начала необходима экспертиза, проведенная в сервисном центре для подтверждения существенных недостатков. Для этого необходимо по месту продаж товара написать заявление на проведение экспертизы и подписать акт приема товара на экспертизу.
  • К товарам ненадлежащего качества относятся товары: товар с недостатком, т.е. с любым несоответствием требованиям нормативно-правовых актов, нормативных документов, условиям договоров или предъявляемым к нему требованиям, а также информации, предоставленной производителем (исполнителем, продавцом) товар с существенным недостатком (существенным считают недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара по его целевому назначению, по вине производителя).

Товары надлежащего качества

  1. К товарам надлежащего качества относятся все товары, которые: не были в использовании, а также сохранены их товарный вид. Возвращению подлежит только новый товар, не имеющий следов использования и не находившийся в эксплуатации, при условии:
  2. сохранение его товарного вида и потребительских свойств;
  3. отсутствие следов использования и загрязнений;
  4. сохранение пломб, ярлыков, бирок, защитных пленок;
  5. сохранение заводской маркировки;
  6. целостности, невредимости, сохранности всех частей индивидуальной (заводской) упаковки;

Адрес возврата или обмена товара надлежащего и ненадлежащего качества

Обменивать или вернуть товар можно в течение 14 дней с помощью службы доставки или самостоятельно по адресу: Украина, Полтавская область, Полтава, улица Европейская, 124а. 36000

Кто платит за пересылку товара надлежащего и ненадлежащего качества?

  • При возврате или обмене товара надлежащего качества мы не возмещаем расходы, связанные со стоимостью услуг по доставке товара. В случае отказа от товара стоимость услуги по доставке оплачивается покупателем.
  • При возврате или обмене товара ненадлежащего качества мы возмещаем все расходы, связанные со стоимостью услуг по доставке товара, а именно: выезд курьера или стоимость пересылки транспортной компанией в другой город, согласно декларации (ТТН). В случае отказа от товара стоимость услуги по доставке оплачивается покупателем!

 

Возврат средств

После получения и осмотра товара, в течение 3-х рабочих дней средства будут возвращены на реквизиты по которым осуществлялась оплата или наличными при самостоятельном возврате в точке выдачи

При каких условиях будет отказано в обмене или возвращении товара?

  1. Товар был в употреблении и имеет следы использования;
  2. Товар не полностью укомплектован и нарушена целостность упаковки;
  3. Не сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  4. Прошло 14 дней со дня покупки.